Анастасия Немоляева родилась 30 июня 1969 года в Москве.
Отец Анастасии Немоляевой – популярный кинооператор Николай Немоляев. А ещё он - близкий брат популярной киноактрисы Светланы Немоляевой. Дедушка, кинорежиссер Владимир Немоляев, известен по фильмам «Счастливый рейс», «Доктор Айболит» и др. А бабуся всю свою существование проработала звукооператором на «Мосфильме». Родившись в таковой киношной семье, видать, вряд ли избежишь соблазна изведать и себя на этом поприще. Хотя у Насти были и другие увлечения…
Еще в детстве девчонка любила заниматься рукоделием. Клеила игрушки, полно вышивала. Рисовала для себя. И в одно прекрасное время, под чутким руководством папы, маслеными красками расписала обыкновенную кухонную доску. А после более того образовалась огромная коллекция. Что-то висело дома на кухне, что-то дарили друзьям.
Увлечение дизайнерской деятельностью не вступило в конфликт с «киношными» генами. Эти две стороны ее таланта спокойно сосуществуют, обогащая и дополняя друг друга
Отец Анастасии Немоляевой – популярный кинооператор Николай Немоляев. А ещё он - близкий брат популярной киноактрисы Светланы Немоляевой. Дедушка, кинорежиссер Владимир Немоляев, известен по фильмам «Счастливый рейс», «Доктор Айболит» и др. А бабуся всю свою существование проработала звукооператором на «Мосфильме». Родившись в таковой киношной семье, видать, вряд ли избежишь соблазна изведать и себя на этом поприще. Хотя у Насти были и другие увлечения…
Еще в детстве девчонка любила заниматься рукоделием. Клеила игрушки, полно вышивала. Рисовала для себя. И в одно прекрасное время, под чутким руководством папы, маслеными красками расписала обыкновенную кухонную доску. А после более того образовалась огромная коллекция. Что-то висело дома на кухне, что-то дарили друзьям.
Увлечение дизайнерской деятельностью не вступило в конфликт с «киношными» генами. Эти две стороны ее таланта спокойно сосуществуют, обогащая и дополняя друг друга
…
Первые роли в кино
Дебют Анастасии Немоляевой в кино состоялся в новогодней трагикомедии Олега Ефремова и Наума Ардашникова «Старый Новый год». Совсем юная актриса с блеском сыграла дочка самодовольного мещанина рабочего Себейкина Лизу Себейкину. Насте повезло – в первом же своем фильме сняться с корифеями отечественного кино: Вячеславом Невинным, Александром Калягиным, Ириной Мирошниченко!
Затем были небольшие эпизодические роли в картине «Три года» и фильме «Дайте нам мужчин!». Но необходимо возвратить должное младой актрисе. Немоляева отыграла безукоризненно свои роли, вложив в образы своих героинь свойственную ей ответственность и артистизм.
«Курьер»
В родное время повесть Карена Шахназарова «Курьер» собирался экранизировать режиссер Андрей Эшпай. Но эту задумку забраковали - герой повести просто не соответствовал идеалам советской молодежи. В перестроечное время Карен Шахназаров сам взялся за экранизацию своей повести.
На пробах просмотрели сотни мальчиков и девочек. И все не то. Вот тут-то и настал звездный час Насти Немоляевой. Папа, оператор Николай Немоляев, привел ее на пробы, и вопросительный мотив о главной героине отпал сразу: Настя всем шибко понравилась.
Анастасия Немоляева в фильме сыграла образ Кати, - богемной девочки, дочери профессора. В нее влюбляется Иван, - сильно неординарный юноша, поступки которого зачастую шокируют окружающих. Эту образ нетрудно бесподобно выполнил Федор Дунаевский.
После выхода «Курьера» на молодых актеров обрушилась популярность. «Мы с папой жили на втором этаже и по ночам пацаны орали под окном песни под гитару. Спать стало нереально, а по вечерам мне приходилось передвигаться по комнатам на четвереньках, чтобы меня не видели в окно», - с улыбкой, и не скрываемой гордостью вспоминала вслед за тем актриса свой поистине подлинный триумф в большом кино.
Кино в 90-е годы
Не менее знаковая образ, чем в «Курьере», у Анастасии Немоляевой оказалась в нашумевшей авантюрной мелодраме Петра Тодоровского «Интердевочка». Несмотря на ходульные, надуманные по тем временам сюжетные перипетии, актрисе все же удалось сотворить правдивый образ. Ее героиня - медсестричка районной больницы Лена, которая по примеру своей взрослой подруги Тани Зайцевой (блестяще исполненная образ Елены Яковлевой) становится гостиничной проституткой.
Творческая смелость и неугомонность актрисы позволили ей сформировать на экране запоминающие образы. В лирической комедии Анатолия Эйрамджана «Моя морячка» (1990) Настя Немоляева открыто, негусто по-детски сыграла Машу, подругу Коли (Роман Рязанцев).
Полной противоположностью оказалась следующая образ Анастасии Немоляевой. Актриса убедительно, со знанием дела, раскрыла сердечный мир своей героини - няни провинциальной психиатрической больницы в историко-психологической драме с элементами мистики «Цареубийца» (1991). Конечно же, в этом большая заслуга и режиссера, большого друга семьи Карена Шахназарова, а кроме того замечательных партнеров актрисы по фильму: Малькольма Макдауэлла, Олега Янковского, Армена Джигарханяна.
В том же 1991 году Анастасия Немоляева окончила ГИТИСе (мастерская Марка Захарова). А вскоре следом последовало приглашение сняться в роли Татьяны в российско-японском историко-приключенческом фильме «Сны о России» режиссера Дзюнья Сато. Здесь, на съемках актриса познакомилась со своим будущим мужем Вениамином Скальником, тот, что работал переводчиком.
Анастасия Немоляева одна из тех немногих актеров, которые не без затей играют роли. Она легко запросто проживала со своими героями их экранную судьбу. Одной из звездных ролей в киносудьбе актрисы стала главная образ прекрасной Маши в партнерстве с Валентином Гафтом в трагикомической мелодраме «Я свободен, я ничей» (1994) Валерия Пендраковского.
Дизайнер
В 1995 году Анастасия Немоляева решила бросить киноэкран. Причиной стал групповой приземистый порядок российского кинематографа тех лет. Однако актерскую профессию Анастасия не оставила – она устроилась в Театр на Малой Бронной, где проработала до 1999 года.
Все эти годы Настя не расставалась со своим юношеским увлечением. В свободное от репетиций время она с удовольствием рисовала. Впоследствии Анастасия оставила и театр. Звезда кино получила второе образование, на тот самый раз художественное, и стала модным дизайнером. Актриса серьезно занялась росписью по стеклу и дереву! А тут плюс ещё ко всему пришлось более того создать близкое фабрика. Маленькая столярная мастерская мало-помалу увеличилась и резво возникла надобность в художниках, которые бы красили, старили, лакировали и расписывали мебель. Вдвоем с мужем организовали «Студию Анастасии Немоляевой» и «Мастерскую Вениамина Скальника».
И еще раз кино
Анастасия Немоляева счастлива в своей творческой судьбе. Она может окончательно не волноваться: будут ее когда-нибудь снимать или нет. Но об актерском таланте не забыли другие, периодически напоминая актрисе о ее прямом актерском призвании. И ее возвращение в профессию состоялось. После большого перерыва зрители ещё раз увидели на экране красивую девушку. Анастасия сыграла одну из ролей в белорусской ленте «Бальное платье».
Вслед за этим последовало ещё одно заманчивое предложение, - сняться в военном фильме Александра Рогожкина «Перегон». Прочитав сценарий, Немоляева не могла устоять и сызнова оказалась на съемочной площадке. После такого большого кинопереыва актриса с блеском сыграла одну из главных ролей - переводчицу и библиотекаря Ирину Зареву. Будет ли ещё кинозвезда сниматься? Покажет время. А отчего бы и нет, если предложат недурной сценарий.
Личная существование
Анастасия Немоляева больше 15 лет счастлива в браке. Вениамин Скальник, супружник Анастасии – наполовину японец. Он окончил режиссерский факультет у Петра Наумовича Фоменко и подавал большие надежды. Но, почему-то его сотрудничество с разными театрами не складывалось. Но что не делается, все к лучшему. Вместе с супругой они благополучно занимаются дизайнерским коммерциалом.
Сама Анастасия Немоляева мамаша четверых очаровательных детей. Она по своей натуре домашний джентльмен. Дом, очаг, уют семейство – вот ее стихия пребывания.
Первые роли в кино
Дебют Анастасии Немоляевой в кино состоялся в новогодней трагикомедии Олега Ефремова и Наума Ардашникова «Старый Новый год». Совсем юная актриса с блеском сыграла дочка самодовольного мещанина рабочего Себейкина Лизу Себейкину. Насте повезло – в первом же своем фильме сняться с корифеями отечественного кино: Вячеславом Невинным, Александром Калягиным, Ириной Мирошниченко!
Затем были небольшие эпизодические роли в картине «Три года» и фильме «Дайте нам мужчин!». Но необходимо возвратить должное младой актрисе. Немоляева отыграла безукоризненно свои роли, вложив в образы своих героинь свойственную ей ответственность и артистизм.
«Курьер»
В родное время повесть Карена Шахназарова «Курьер» собирался экранизировать режиссер Андрей Эшпай. Но эту задумку забраковали - герой повести просто не соответствовал идеалам советской молодежи. В перестроечное время Карен Шахназаров сам взялся за экранизацию своей повести.
На пробах просмотрели сотни мальчиков и девочек. И все не то. Вот тут-то и настал звездный час Насти Немоляевой. Папа, оператор Николай Немоляев, привел ее на пробы, и вопросительный мотив о главной героине отпал сразу: Настя всем шибко понравилась.
Анастасия Немоляева в фильме сыграла образ Кати, - богемной девочки, дочери профессора. В нее влюбляется Иван, - сильно неординарный юноша, поступки которого зачастую шокируют окружающих. Эту образ нетрудно бесподобно выполнил Федор Дунаевский.
После выхода «Курьера» на молодых актеров обрушилась популярность. «Мы с папой жили на втором этаже и по ночам пацаны орали под окном песни под гитару. Спать стало нереально, а по вечерам мне приходилось передвигаться по комнатам на четвереньках, чтобы меня не видели в окно», - с улыбкой, и не скрываемой гордостью вспоминала вслед за тем актриса свой поистине подлинный триумф в большом кино.
Кино в 90-е годы
Не менее знаковая образ, чем в «Курьере», у Анастасии Немоляевой оказалась в нашумевшей авантюрной мелодраме Петра Тодоровского «Интердевочка». Несмотря на ходульные, надуманные по тем временам сюжетные перипетии, актрисе все же удалось сотворить правдивый образ. Ее героиня - медсестричка районной больницы Лена, которая по примеру своей взрослой подруги Тани Зайцевой (блестяще исполненная образ Елены Яковлевой) становится гостиничной проституткой.
Творческая смелость и неугомонность актрисы позволили ей сформировать на экране запоминающие образы. В лирической комедии Анатолия Эйрамджана «Моя морячка» (1990) Настя Немоляева открыто, негусто по-детски сыграла Машу, подругу Коли (Роман Рязанцев).
Полной противоположностью оказалась следующая образ Анастасии Немоляевой. Актриса убедительно, со знанием дела, раскрыла сердечный мир своей героини - няни провинциальной психиатрической больницы в историко-психологической драме с элементами мистики «Цареубийца» (1991). Конечно же, в этом большая заслуга и режиссера, большого друга семьи Карена Шахназарова, а кроме того замечательных партнеров актрисы по фильму: Малькольма Макдауэлла, Олега Янковского, Армена Джигарханяна.
В том же 1991 году Анастасия Немоляева окончила ГИТИСе (мастерская Марка Захарова). А вскоре следом последовало приглашение сняться в роли Татьяны в российско-японском историко-приключенческом фильме «Сны о России» режиссера Дзюнья Сато. Здесь, на съемках актриса познакомилась со своим будущим мужем Вениамином Скальником, тот, что работал переводчиком.
Анастасия Немоляева одна из тех немногих актеров, которые не без затей играют роли. Она легко запросто проживала со своими героями их экранную судьбу. Одной из звездных ролей в киносудьбе актрисы стала главная образ прекрасной Маши в партнерстве с Валентином Гафтом в трагикомической мелодраме «Я свободен, я ничей» (1994) Валерия Пендраковского.
Дизайнер
В 1995 году Анастасия Немоляева решила бросить киноэкран. Причиной стал групповой приземистый порядок российского кинематографа тех лет. Однако актерскую профессию Анастасия не оставила – она устроилась в Театр на Малой Бронной, где проработала до 1999 года.
Все эти годы Настя не расставалась со своим юношеским увлечением. В свободное от репетиций время она с удовольствием рисовала. Впоследствии Анастасия оставила и театр. Звезда кино получила второе образование, на тот самый раз художественное, и стала модным дизайнером. Актриса серьезно занялась росписью по стеклу и дереву! А тут плюс ещё ко всему пришлось более того создать близкое фабрика. Маленькая столярная мастерская мало-помалу увеличилась и резво возникла надобность в художниках, которые бы красили, старили, лакировали и расписывали мебель. Вдвоем с мужем организовали «Студию Анастасии Немоляевой» и «Мастерскую Вениамина Скальника».
И еще раз кино
Анастасия Немоляева счастлива в своей творческой судьбе. Она может окончательно не волноваться: будут ее когда-нибудь снимать или нет. Но об актерском таланте не забыли другие, периодически напоминая актрисе о ее прямом актерском призвании. И ее возвращение в профессию состоялось. После большого перерыва зрители ещё раз увидели на экране красивую девушку. Анастасия сыграла одну из ролей в белорусской ленте «Бальное платье».
Вслед за этим последовало ещё одно заманчивое предложение, - сняться в военном фильме Александра Рогожкина «Перегон». Прочитав сценарий, Немоляева не могла устоять и сызнова оказалась на съемочной площадке. После такого большого кинопереыва актриса с блеском сыграла одну из главных ролей - переводчицу и библиотекаря Ирину Зареву. Будет ли ещё кинозвезда сниматься? Покажет время. А отчего бы и нет, если предложат недурной сценарий.
Личная существование
Анастасия Немоляева больше 15 лет счастлива в браке. Вениамин Скальник, супружник Анастасии – наполовину японец. Он окончил режиссерский факультет у Петра Наумовича Фоменко и подавал большие надежды. Но, почему-то его сотрудничество с разными театрами не складывалось. Но что не делается, все к лучшему. Вместе с супругой они благополучно занимаются дизайнерским коммерциалом.
Сама Анастасия Немоляева мамаша четверых очаровательных детей. Она по своей натуре домашний джентльмен. Дом, очаг, уют семейство – вот ее стихия пребывания.
Фильмография:
1980 Старый
1980 Три года
1985 Дайте Нам Мужчин
1986 Курьер
1987 Следопыт
1987 Время
1987 Старая азбука
1989 Интердевочка1 2
1990 Моя морячка
1991 Жена для метрдотеля
1991 Цареубийца
1992 Сны о России
1994 Я свободен, я ничей
1994 Маэстро
1995 Мещерские
2003 Бальное платье (Беларусь)
2006 Перегон
2007 Танец живота
Journal information