1969ja (1969ja) wrote,
1969ja
1969ja

Марина Влади (Марина Владимировна Полякова-Байдарова)






Марина Влади (Marina Vlady, Catherine Marina de Poliakoff-Baidaroff)
Родилась 10.05.1938, Клиши, Франция

-известная также как Катрин Марина де Полякофф-Байдарофф (фр. Catherine Marina de Poliakoff-Baïdaroff)) — французская актриса кино, театра, телевидения, певица, занималась скульптурой. Является автором нескольких, в том числе художественных, книг.

Марина Влади — младшая из четырёх дочерей Владимира Васильевича Полякова-Байдарова, артиста оперных театров в Париже и Монте-Карло, уроженца Москвы, переехавшего во Францию во время первой мировой войны. Мать — Милица Евгеньевна Энвальд, балерина, дочь русского генерала. Псевдоним «Влади» Марина взяла в честь отца, после его смерти.


"….Я - русская, только с французским паспортом. Отец мой закончил Московскую консерваторию. Когда началась первая мировая война, он уехал во Францию, чтобы уйти в армию добровольцем. Он был единственным сыном овдовевшей матери, и в русскую армию его не брали. Стал летчиком, был ранен, награжден воинским крестом. После войны остался во Франции, работал в парижской опере, пел семь сезонов в опере Монте-Карло. Был знаком с Модельяни, Матиссом, Делоне. Семья моей матери выехала из России в 1919 году. Мама оказалась в Белграде и там же познакомилась с моим отцом - Владимиром Поляковым, приехавшим на гастроли. Моя мама воспитывалась в Петербурге, в Смольном институте благородных девиц. В 1917 году ей было 18 лет. Она была из тех, кто, воодушевившись новыми идеями, вывесили в день восстания красные лоскуты на окнах. Потом она видела, как громили евреев-суконщиков, и на всю жизнь запомнила, как, отливающие разными цветами, огромные куски ткани валялись, размотавшись по всей улице. Потом убили ее любимую классную даму, и она, как и многие девушки, в страхе бежала за границу. Так она, пережив множество трагических эпизодов, оказалась в Париже.
Сёстры

    Ольга (Olga de Poliakoff-Baïdaroff), 05.05.1928—03.09.2009, телережиссёр, псевдоним Ольга́ Варен (Olga Varen).
    Таня (Tania de Poliakoff-Baïdaroff), 14.06.1930—23.06.1980, актриса, псевдоним Одиль Версуа (Odile Versois).
    Милица (Militza de Poliakoff-Baïdaroff), 02.02.1932—01.08.1988, актриса, псевдоним Элен Валье (Hélène Vallier).


Награды и памятники


Медаль Пушкина (2 апреля 2012 года) — за большой вклад в развитие культурных связей с Российской Федерацией, сохранение и популяризацию русского языка и культуры за рубежом[4]
    Лауреат Каннского кинофестиваля в номинации «Лучшая актриса» за фильм Современная история или Королева пчёл (1963).
    В 2006 году в Екатеринбурге открыт памятник Владимиру Высоцкому и Марине Влади.


Марина Влади (Marina Vlady, Catherine Marina de Poliakoff-Baidaroff)




Фильмы с участием Марины Влади

фильмография


Марина Влади. Отдам России свою личную жизнь...

Но не сейчас. Поэтому мою переписку с Высоцким вскроют, когда я умру

Актриса - о жизни с Владимиром Высоцким, Чехове и политике.
В последние годы Марина Влади избегает светских мероприятий - она очень долго не могла оправиться после смерти своего  третьего мужа, Леона Шварценберга, врача-онколога с мировым именем. Но актриса сразу приняла приглашение приехать на Фестиваль российского искусства в Канне, где ей вручили почётный знак «За выдающийся вклад в укрепление культурных связей между Россией и Францией». Она действительно сделала очень много для того, чтобы сблизить эти две страны, чтобы научить французов любить пьесы Чехова и открыть для них талант Владимира Высоцкого.

О Чехове

- Чехова я играла очень много. К примеру, «Три сестры» мы играли втроём с моими родными сёстрами - Татьяной и Милицей. Случай уникальный для театра. Это вообще был наш сон - играть эту пьесу. Естественно, мне хотелось сыграть Машу - потому что все бабы мечтают хотя бы примерить на себя роль любовницы. Но так как я была самая молодая - даже 30 лет не исполнилось, мне досталась Ирина. А Раневскую в «Вишнёвом саде» я играла примерно 300 раз! Один из самых моих любимых - спектакль А. Эфроса. И Володя там был чудесен. Он - Лопахин, я - Раневская. Он играл то, что не очень часто показывали на сцене, - любовь молодого мальчишки к женщине, которую он всю жизнь боготворил.

О Высоцком

Я, кстати, оценила Володю прежде всего именно как поэта и актёра. Это не была любовь к нему с первого взгляда как к мужчине. Думаю, что и меня как актрису он тоже уважал. Хотя я ему нравилась как женщина - я это чувствовала. Мы долго притирались друг к другу. Почти год оставались только друзьями - встречались в компаниях, общались. Постепенно интерес друг к другу перешёл в любовь. Конечно, временами жить с ним бывало трудно. Впрочем, такое случается у всех, будь ты шофёр или парикмахерша. Мужчина и женщина - разные биологические виды. Поэтому совместная жизнь - это большой труд и большая любовь.
Володя был очень непритязателен в еде - что перед ним поставишь, то и ест. А вот в одежде был очень разборчив. Я ему привозила модные вещи, конечно же. Но и он меня старался баловать. Однажды прилетаю в Россию (все 12 лет нашей совместной с ним жизни я по 7-8 месяцев в год проводила в СССР), а вся квартира устлана соболями. Оказывается, Володя летал куда-то на гастроли и там накупил собольих шкурок, чтобы я сшила из них шубу. Сюрприз удался, а шуба - нет. Шкурки оказались плохо обработанными и все зачервивели.

О письмах и судьбе

Всю нашу с Володей переписку, все фотографии, которые снимала в течение этих 12 лет, я передала в Фонд Владимира Высоцкого. Но запретила вскрывать эти письма до моей смерти. Потому что это - моя личная жизнь! Я её готова подарить России, но не сейчас! Уж очень многие и так нагадили на нашу с Володей жизнь. Так что пусть в ней роются тогда, когда меня не будет. А письма Володины были замечательные! И я ему писала всегда по-русски. На ужасном ломаном, но всё же русском языке.

Мог бы Володя прожить дольше или он был обречён сгореть так рано? В те, последние, годы, когда мы снова были вместе, я собиралась вновь приютить его у себя. Переселить его в мой дом под Парижем, куда я вернулась после разрыва с ним. Я была готова снова бороться с его недугами, лечить… Но и Володя прекрасно понимал, что ради этого ему придётся бросить поэзию, театр. В какой-то степени он даже был готов к этому - пробовал писать прозу, начал сочинять роман. И если бы он на самом деле стал жить немножко по-другому, не мучиться так, как он мучился, может, он и прожил бы дольше.

О Симоне Синьоре

Мы дружили с этой замечательной женщиной. Это была даже не дружба - Симона мне была как старшая сестра. Именно Симона заставила меня писать, чуть ли не сунула мне ручку в руки со словами: «Ты должна рассказать всё, должна объяснить, почему он умер в 42 года. Ты должна описать свою жизнь. Это же очень интересно!» И я решилась. Мою первую книгу я начала в 1985 г., в год смерти Синьоре. Она прочитала только три первые главы из «Владимир, или Прерванный полёт».

Эта работа - над книгами, над ролями - спасала меня. Я должна была умереть уже несколько раз, если бы не искусство. Я была обязана выходить на сцену или съёмочную площадку, что бы ни происходило в моей личной жизни. В день смерти Володи я снималась в фильме по роману Мопассана «Сильна, как смерть». Видите, какое невероятное совпадение! И всегда, когда умирали близкие, я работала. Кроме последнего раза, когда я потеряла мужа, Леона Шварценберга. Я не смогла работать и пошла в пике, как говорил Володя. «Я пошёл в пике!» - говорил он. И всё! В такие моменты он просто переставал существовать.

О войне и мире

Я ужасно боюсь новой войны - она может начаться в любой момент! И меня бесит, что те, кто эту войну провоцирует, думают лишь об обогащении. Эти люди никак не могут понять, что война никогда не решает проблем на долгий срок - она может лишь на какое-то время притупить остроту конфликта. России же приходится в два раза сложнее. Во-первых, старые демоны ещё живы. И новой России приходится отвечать за ту политику, что проводил СССР, - за танки, введённые в Венгрию и Чехословакию. А с другой стороны, ей просто завидуют - завидуют её природным богатствам, из-за права обладания которыми люди готовы убивать друг друга. Что делать? Почаще и побольше показывать, что в России живут не только те, кто готов разбрасывать на ерунду миллионы долларов. Богатством мир не удивишь - в Европе или Америке прекрасно знают, что это такое - быть богатым. А вот Большой театр, русская литература, русская музыка гораздо быстрее и понятнее объяснят, какая она великая - Россия.

Марина Влади (Marina Vlady, Catherine Marina de Poliakoff-Baidaroff)



Так дымно- музыка и слова Владимира Высоцкого.
Исполняет Марина Влади.

Владимир Высоцкий - Песня Марьи - дуэт с Мариной Влади

Марина Влади - Танго


Марина Влади (Marina Vlady, Catherine Marina de Poliakoff-Baidaroff)
.......Он не мог считаться композитором, не окончив консерваторию. Не мог называться стихотворцем, не имея диплома литературного института. Но он был и остается Великим Русским Поэтом, познавшим и великие муки, и святую любовь

Самый известный в СССР человек Владимир Высоцкий сидел на полу своей квартиры и грустно разглядывал три пластинки, бережно разложенные на ковре. На третьей две первые песни с каждой стороны записаны по-французски. Все три пластинки изданы в Париже… Это его совместная работа с женой Мариной Влади.

Всемирно известная французская актриса русского происхождения стала для Владимира Высоцкого не только любимой и беззаветно любящей женщиной, она была первым в его жизни и при его жизни человеком, безоговорочно признавшим тогда еще молодого, но уже скандально-легендарного актера гениальным поэтом.

Явление героя.

Однажды Владимир Высоцкий, как и все в СССР, посмотрел французский фильм «Колдунья» по повести Куприна «Олеся». Как и многих мужчин всего мира, его покорила исполнительница главной роли – 15-летняя Марина Влади. В 1965 году Высоцкий узнал, что Влади приехала в Москву. Он пытается встретиться с ней, но безуспешно. По нескольку раз в день он ходит в кино смотреть хронику, чтобы полюбоваться ею с экрана. Увидеть Марину Влади живьем Высоцкий больше не надеялся. Зато ее имя впервые появляется в тексте его шутливой песенки «Бал-маскарад», которую с удовольствием разучат наизусть сыновья актрисы, которых та привезла отдохнуть и изучить русский язык в пионерский лагерь для детей работников «Мосфильма».

Нужно отметить, что если бы не популярность театра на Таганке, то возможность встречи Высоцкого и Влади сводилась бы к нулю. Высоцкий, никогда не имевший никаких официальных актерских регалий, не удостаивался чести быть приглашенным на протокольные встречи заезжих в СССР иностранных знаменитостей. Зато в театр на Таганке звезд водили как на одно из самых экзотических проявлений русской культуры. И когда Влади снова приехала в Москву на кинофестиваль, ее приятель Макс Лион, московский корреспондент «Юманите», пригласил актрису в Любимовский театр на репетицию спектакля «Пугачев» по Есенину.

Собственно, Влади объяснили, что дело даже не в режиссуре Любимова, а в исполнителе роли Хлопуши – молодом актере Высоцком. Потрясенная рвущимся в цепях атлетом-великаном с громовым, рычащим голосом, французская актриса аплодирует Высоцкому стоя и принимает приглашение поужинать в ресторане с участниками спектакля. Высоцкий придет в ресторан не сразу. А она, окруженная восхищенными поклонниками, рассказывает о своей артистической карьере на русском языке, на котором не говорила с шести лет, и ждет, когда же появится тот удивительный актер.

Она улавливает мгновенно, когда в ресторан входит плохо одетый молодой человек непримечательной наружности. Двухдневная щетина, ввалившиеся от усталости щеки, рост – ниже среднего. Внимание Влади привлекают яростно сияющие серые глаза – это все, что роднит вошедшего с красавцем-великаном из «Пугачева». Высоцкий берет ее руку, долго держит, потом, галантно склонившись, целует, садится напротив и не сводит с Марины глаз, не ест и не пьет. Потом она всегда будет восхищаться его ладной фигурой и натренированным по образцу античных статуй телом, хотя даже без каблуков она выше его ростом. Но тогда, в те первые минуты их встречи, в его долгом, почти ритуальном молчании она испытает магнетическую силу его взгляда. А он, справившись с любовным оцепенением, властно произнесет первую фразу:

– Наконец-то я встретил вас.

Странно, но привыкшая к самым бурным излияниям любви звездная красавица смущена настолько, что едва выдавливает из себя пару банальных комплиментов по поводу его актерской игры. Вечер продолжается в гостях у Макса Лиона. Высоцкий сидит у ног Влади и поет. Он говорит, что самая большая в его жизни страсть это… поэзия, а затем без всякого логического предисловия признается Марине в любви. От волнения она не успевает подобрать слова для отказа на предложение «увидеться завтра».

Они танцуют в баре гостиницы «Москва». Чтобы рассказать ей на ушко о своей безумной любви, Высоцкий становится на цыпочки. Влади сопротивляется: у нее трое детей, воспитание которых и так тяжело совмещать с работой в кино, она приехала в Москву всего на несколько дней, и, главное, она живет в другой стране. Высоцкий парирует, что и у него дети, и семья, и работа в театре, но все-равно Марина станет его женой. Тогда она приводит последний на ее взгляд весомый аргумент: «Я в тебя не влюблена!» Но для Высоцкого это неубедительно: «Неважно, – отвечает он, – я смогу тебе понравиться».

Через несколько дней в Париже она начнет тосковать, тщетно пытаясь найти этому причину, пока однажды не прозвенит телефон. Она услышит в телефонной трубке его хрипловато-бархатный тембр и русскую речь.

Его голос напомнит ей голос отца, которого она боготворила и который умер, когда ей было 13. Она вдруг обратит внимание на то, что у ее русского отца и у нового русского знакомого одно имя – Владимир. И все эти нахлынувшие и смешавшиеся воспоминания и предчувствия заставят ее рыдать, как только она положит телефонную трубку. «Ты влюблена, моя девочка», – скажет ей мама. Но даже в тот момент Влади вслух будет убеждать маму и себя, что слезы и тоска – результат усталости…

Виза на любовь. Марина Влади знает, что скоро она вернется в Москву. У нее подписан контракт с режиссером Сергеем Юткевичем на участие в его фильме «Сюжет для небольшого рассказа». Съемки рассчитаны почти на год. Марина приезжает с тремя своими сыновьями и мамой, которая 50 лет не была в России. Два месяца ей приходится ждать Высоцкого, который снимается в Сибири в фильме «Хозяин тайги». В один из вечеров он появляется на пороге ее номера в гостинице «Советская», представляется маме и сжимает Марину в объятиях. «Какой милый молодой человек», – говорит мама актрисы. На следующий день они едут в Подмосковье, где в пионерском лагере отдыхают ее сыновья. Высоцкий так подружится с ними, что в самых драматических ситуациях мальчики будут его адвокатами перед мамой, а став взрослыми, будут защищать его имя и память наперекор всему…

Марина снимается в роли возлюбленной Чехова Лики Мизиновой. Высоцкий навещает ее на съемочной площадке. По воскресеньям они вдвоем отдыхают в живописном местечке на берегу реки. Высоцкий читает Марине написанную под впечатлениями Сибири «Баньку по-белому» и первые строфы «Охоты на волков». С тех пор она всегда будет его первым слушателем. Летние вечера влюбленные проводят в кругу друзей: Васи Аксенова и Беллы Ахмадуллиной. Высоцкий ведет себя сдержанно, но ухаживает все настойчивее. Однажды осенью Марина сама попросит друзей оставить их одних в доме. Они выйдут из этого дома только на третий день…

В Москве Марину ждет неприятный сюрприз: дежурная в гостинице гневно требует выпроводить Высоцкого из номера в 23 часа. Высоцкий и Влади переезжают в квартиру его мамы Нины Максимовны. Марина в свои свободные дни, пока Высоцкий на репетициях в театре, учится бегать по магазинам и рынкам, стоять на холоде в очередях. Она готовит и убирает, как миллионы советских жен. У Высоцкого много знакомых директоров магазинов, которые оставляют ему всевозможные дефициты: парное мясо, свежие фрукты. Все эти сокровища он приносит только для нее. Сам он ест мало, ему все равно, что у него в тарелке. После четырехчасовых спектаклей он прибегает домой, чтобы сесть за письменный столик между окном и кроватью и сочинять всю ночь, а под утро разбудить Марину, чтобы поделиться написанным. Это одни из самых счастливых минут ее жизни. Она восхищается, как удается ему находить слова в точном порядке, без единого исправления. «Так выходит – вот и все», – отвечает поэт.

Власти на роман Высоцкого и французской кинозвезды смотрели снисходительно. Съемки у Юткевича подходили к концу, и официального повода вернуться в СССР у Марины не было. Нужно отдать должное изобретательности Влади. Она исхитрялась не только получать визы как туристка, но и продлевать их на основании мифических кинопроб, которые никогда не станут сыгранными ролями. Кроме того, Марина Влади стала членом Коммунистической Партии Франции. Этот факт окажет воздействие на работников советского ОВИРА, более чем вся ее мировая слава. Благодаря сердечности начальника всемогущего ОВИРА Высоцкому и Влади дают разрешение на брак. Теперь она сможет законно проживать на его жилплощади. Во время прежних ее приездов в Москву Влади в обмен на визу давали жесткое указание – проживать в забронированном для нее номере гостиницы…

…Все равно я отсюда тебя заберу. Им едва исполнилось по 30. У каждого из них за плечами по два брака и на двоих – пятеро детей. В день своей свадьбы они оделись в водолазки: он – в голубую, она – в бежевую. С двумя свидетелями, Севой Абдуловым и Максом Лионом, отправились на такси в загс. С раннего утра в малюсенькой комнатушке приятельницы-певицы, уехавшей на гастроли, Марина делает перестановку мебели, чтобы четыре человека могли перемещаться в крошечном пространстве, и готовит свадебное угощение. Кушанье сгорает на электроплитке. Сразу из загса молодожены отбывают в Одессу. Счастливый Высоцкий не выпускает из рук драгоценное свидетельство о браке и ведет себя очень загадочно: у него приготовлен для Марины потрясающий сюрприз. Все станет ясно в Одессе.

Подарок Высоцкого – свадебное путешествие на роскошном теплоходе «Грузия». Капитан отводит им лучшую каюту, уставленную цветами, фруктами и бутылками грузинского вина. Не каюта, а настоящая квартира, целиком обтянутая голубым бархатом. Она благодарно ловит его вопросительный взгляд: «Понравилось ли?» Ведь Марине доводилось бывать и во дворцах. Но она ослеплена... Вместе они хохочут от счастья. В их честь на теплоходе устраивают настоящее пиршество со свежей икрой, мясом огромного краба и иными найвкуснейшими дарами моря. Их так принимают, потому что весь экипаж «Грузии» обожает Высоцкого, а капитан и руководитель экипажа – его верные друзья на всю жизнь. Высоцкий на ходу сочиняет стихотворение-тост во славу великолепного лайнера, которому выпала честь носить во чреве его любимую женщину, законную жену. Наевшись, они устраиваются на мостике подышать морским воздухом и улыбнуться ночному небу. Их убаюкивает рокот мотора и шорох волн…

Потом они побывают на многих морях и землях, но то первое свадебное путешествие по морю к берегам Грузии они всегда будут считать самым счастливым за все 13 лет, отведенные им Господом на Земную любовь.

И четыре страны предо мной расстелили дороги. Она мечтала показать ему Париж. Он мечтал увидеть свободный мир, где можно жить без цензуры, без страха, что запретят концерт или спектакль. Шесть лет они набирались смелости, чтобы подать прошение на визу для Высоцкого во Францию. Это был розыгрыш самой рискованной карты в их жизни. Если бы в КГБ отказали, мечту можно было бы похоронить навсегда. Однажды утром происходит невероятное: в дверях их квартиры появляется офицер с новеньким заграничным паспортом, на котором еще не просохли чернила, то есть сам представитель грозного КГБ принес Высоцкому визу и паспорт, что называется, в зубах. Такое могло случиться только по прямому указанию «всевышнего». Позже выяснится, что «добро» на заграничное путешествие «одиозному» Высоцкому действительно дал сам Брежнев. Что в тот момент руководило решением всемогущего генсека, остается загадкой по сей день, потому что даже приятельские отношения Влади с высшими дипломатическими чинами не дают объяснения внезапному благодушию правителя, при котором не было опубликовано ни одной строчки Высоцкого-поэта…

Когда на горизонте замаячила государственная граница, Высоцкий замолчал, пальцы сцепленных рук побелели. Марина прокручивала в уме самые страшные варианты: их не выпускают, Высоцкого арестовывают, а она под воротами тюрьмы объявляет голодовку. Они курят сигарету за сигаретой – в машине уже нечем дышать. Жуткий туман рассеивается, когда они видят вокруг счастливые улыбки работников погранзаставы. В лице этих замечательных людей ему радуется весь мир, от Варшавы и Парижа до США и Латинской Америки. На его концерте в Европе будет плакать великий Питер Брук, а на закрытой вечеринке в Голливуде Лайза Миннелли будет кричать Высоцкому: «Потрясающе! Невероятно!» И закованные в надменный лоск и бриллианты голливудские звезды почтут за честь обнять русского актера и искренне пожать ему руку. А Марина будет сиять от гордости за мужа, как и в тот первый день, когда, гуляя с Высоцким по вечерней Москве, услышала его родной голос, рвущийся сквозь раскрытые окна со скрипящих магнитофонных лент.

Там же в Америке Высоцкий и Влади будут приглашены на обед к Иосифу Бродскому. В своей битком забитой книгами квартирке Бродский готовит для дорогих гостей изысканное угощение в восточном стиле. Высоцкий заметно нервничает, ведь для него признание Бродского – это посвящение в сан Поэта, и его мнение весомей всех официальных литературных инстанций. Иосиф Бродский пишет посвящение Высоцкому на своем последнем сборнике стихов. Это сокровище Высоцкий, с восторгом ребенка, будет всегда показывать своим гостям, а потом бережно ставить на самое почетное место на книжной полке – рядом с его любимым Пушкиным.

Прощание с Гамлетом. Эту премьеру всю жизнь будет вызывать ее измученная вечной разлукой память. Последние слова смертельно раненого Гамлета: «Дальнейшее – молчание». Еще какое-то время потрясенные зрители будут сидеть, не двинувшись с места, в полной тишине… Он – раздет до пояса. Он подрагивает, словно лошадь, загнанная на скачке. Он осунулся и похудел на несколько килограммов. Он сможет подняться только через несколько минут, в полной темноте, которой завершился спектакль. Так играть Гамлета – до изнеможения, пота, потери сил – он будет все 10 лет. Только однажды он не появится в глубине сцены с гитарой в руках. Зрители сохранят билеты на этот несостоявшийся спектакль, как священную реликвию…


11 июля 1980 года он уезжал в Москву, она – оставалась в Париже. Он берет рекламную открытку и пишет между строк стихи. «Подари мне их», – говорит она. «Здесь неразборчиво. Я вышлю тебе их телеграммой. Она плачет. Он говорит: «Не плачь, еще не время». Они едут в аэропорт. «Береги себя», – просит она. Последний поцелуй, и она гладит его по небритой щеке. Затем эскалатор уносит его вверх. Он машет ей на прощание рукой.

Телефонный разговор 23 июля:

– Я завязал. У меня билет и виза на 29. Скажи, ты еще примешь меня?

– Приезжай. Я всегда тебя жду.

– Спасибо, любимая.

25 июля, 4 утра. Она просыпается в поту, зажигает свет, садится на кровати. Звонит телефон. Чужой голос: «Володя умер».

28 июля. Траурная музыка наполняет зал театра на Таганке. Сцена затянута в черный бархат. Он лежит в белом свете прожекторов. Она берет за руку его бывшую жену, и они садятся рядом с его сыновьями. На улице людское море разлилось на многие километры. Над Москвой кружит его голос – это убитые горем люди включили сотни магнитофонов. Ни пресса, ни радио ничего не сообщили, кроме «Вечерки», в которой всего четыре строчки.

После похорон она, разбирая его архив, так и не нашла ту последнюю открытку. Это был единственный потерянный черновик за всю его короткую жизнь. Последние написанные строчки. К счастью, сохранилась обещанная тогда телеграмма.

…Мне меньше полувека – сорок с лишним –
Я жив, тобой и Господом храним.
Мне есть что спеть, представ перед Всевышним,
Мне есть чем оправдаться перед ним.


Владимир Высоцкий и Марина Влади Воспоминания



Маме, Тане, Бернару, Жан-Марку,

Минде, Игорьку, Андрею и Симоне…

У Володи было много друзей. Одни встречались с ним каждый день, другим лишь удавалось иногда попасть на его концерты, третьи только слушали магнитофонные записи. Но все они были друзьями. Для них — этот перевод на русский.

Марина Влади

А на нейтральной полосе цветы
Необычайной красоты.

Владимир Высоцкий


Влади Марина -

Владимир, или Прерванный полет >>>>>>>

   
Читать книгу

В книге воспоминаний известная французская актриса М. Влади рассказывает о своем приезде в 1967 году на V Московский международный кинофестиваль, о знакомстве с Владимиром Высоцким, об их жизни в Москве, поездках во Францию, Италию, США и другие страны. В книге приведены малоизвестные факты, касающиеся встреч В. Высоцкого с видными зарубежными деятелями культуры - Питером Бруком, Робертом де Ниро, Лайзой Минелли и др. автор подробно описывает процесс работы В. Высоцкого над своими стихами и песнями, рассказывает о его выступлениях в театре и на концертах перед многочисленной советской и зарубежной аудиторий.



Фотография Марина Влади (photo Marina Vladi)
Tags: КИНО, Статья, ТВ.
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments