1969ja (1969ja) wrote,
1969ja
1969ja

Category:

Харменс ван Рейн Рембрандт . Rembrandt Harmensz van Rijn


1255114775_160


Рембрант Портрет 1669 года (Йос Стеллинг - 1977)


15 июля 1606  Лейден - 4 октября 1669  Амстердам

– величайший  нидерландский   художник, живописец, рисовальщик, офортист, живший в 17 в. в Голландии , великий мастер светотени, крупнейший представитель золотого века голландской живописи. Он сумел воплотить в своих произведениях весь спектр человеческих переживаний с такой эмоциональной насыщенностью, которой до него не знало изобразительное искусство. Работы Рембрандта, чрезвычайно разнообразные по жанровой принадлежности, открывают зрителю вневременной духовный мир человеческих переживаний и чувств.


Сын мельника, после недолгого обучения в Лейденском университете (1620) Рембрандт посвятил себя искусству. Он учился у нидерландского живописца Питера Ластмана в Амстердаме в 1623 году, в 1625-1631 годах работал в Лейдене. Испытав сильное влияние караваджизма, уже в ранних, небольших по формату вещах («Принесение во храм», ок.1628-1629, Кунстхалле, Гамбург; «Симеон во храме», 1631, Маурицхейс, Гаага) уделяет особое внимание эмоционально-психологическим возможностям светотени. Наряду с религиозной живописью важнейшим жанром для молодого Рембрандта стал портрет; старательно изучая мимику, фиксируя в ту пору даже резкие, гротескные гримасы, он делал портретные образы (в том числе автопортреты, а также изображения родных и близких ему людей) постоянным аккомпанементом своих творческих исканий, придавая им тем самым беспрецедентную по искренности человечность.
На главную
Рембрандт
"Я всю жизнь во всем искал естественность природы, никогда не увлекался ложным блеском форм. Художника делает великим не то, что он изображает, а то, насколько правдиво воссоздает он в своем искусстве природу. Жизнь - это все для меня..."

Русскоязычный сайт о жизни и творчестве Рембрандта

старик с младенцем

Симеон во храме, 1669. Холст, масло, 98х79.
Стокгольм, Национальный Музей


картина Рембрандта Даная

 "Даная" 1636
Эрмитаж, Санкт-Петербург


Ночной дозор

"Ночной дозор" 1642
Рейксмузеум, Амстердам



Картины Рембрандта


Автопортрет
1633 г.,
70 x 54 см.,
д., м.,
Музей Лувр, Париж, Франция
Автопортрет
1635-1638 г.,
61 x 72 см.,
д., м.,
частная коллекция
Автопортрет
1639 г.,
81 x 63 см.,
д., м.,
Музей Лувр, Париж, Франция
Автопортрет
1642-1643 г.,
72 x 53 см.,
х., м.,
Музей искусств Тиссен-Борнемица, Мадрид, Испания
Автопортрет в кепке
1630 г.,
5.08 x 4.54 см.,
Государственный музей, Амстердам, Нидерланды
Автопортрет в широкополой шляпе
1632 г.,
64 x 47 см.,
х., м.,
Художественная галерея и музей, Глазго, Шотландия
Автопортрет в берете, с золотой цепочкой
1630-1631 г.,
70 x 57 см.,
д., м.,
Художественная галерея Уокера, Ливерпуль, Великобритания
Автопортрет с выпью
1639 г.,
121 x 88 см.,
д., м.,
Государственная художественная галерея, Дрезден, Германия
 
Пьер Декарг.
Рембрандт


Иллюстрации Рембрандт - Пьер Декарг

scrn_big_1

Фильм-спектакль " Рембрандт"
Режиссеры: Леонид Пчёлкин, Ефим Копелян
Оператор: И. Соболев
Художник: Игорь Масленников
Страна: СССР.1963г.
Производство: Центральное телевидение и Ленинградская студия телевидения


Рембрандт. Я обвиняю

Документальный фильм-очерк, в котором ожесточенная критика Гринуэя сегодняшней неграмотности утверждается путём исследования и изучения картины Рембрандта «Ночной Дозор». Гринуэй объясняет задний план, контекст, заговор, убийство и мотивы всех 34 изображенных персонажей, которые, объединившись, тайно замыслили убийство. Через картины Рембрандта Гринуэй переносит нас в Амстердам 17-го века

1558e8c571fe302e04ed6022108
Смотреть

Tags: Искусство, Искусство Картины, КИНО, ТВ.
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments