1969ja (1969ja) wrote,
1969ja
1969ja

Category:

Музей транспорта в Лондоне

Оригинал взят у gre4ark в Музей транспорта в Лондоне


Городской общественный транспорт (ОТ) появился на самом деле не так уж и давно, ещё 200 лет назад такого понятия даже не существовало, однако за такой относительно короткий промежуток времени трамваи, автобусы и троллейбусы так плотно вошли в нашу жизнь, что сейчас уже невозможно представить города без них.

За каких-то два века ОТ успел перейти от конки на пять человеков, до поездов на сотни пассажиров, успеть развиться, потом чуть ли не умереть, а сейчас снова начать активно расти и процветать, в общем, пройти огромный путь, в том числе проб, ошибок и успеха. Именно поэтому так важно помнить и знать историю, дабы не повторять чужие ошибки, и лучше, чтобы это было преподнесено просто и наглядно, то есть в музее.

Прошлое
01. Музей довольно компактный, скорее всего, раньше это было либо какое-то торговое здание, либо депо:


02. Когда-то в Лондоне были трамваи:


03. К сожалению, в прошлом веке трамвайную систему полностью уничтожили:


04. Точно также и с троллейбусами, они тоже в своё время были в городе:


05. Сохранившийся экземпляр (к сожалению, из-за компактности музея снять целиком не получилось):


06. Водитель трамвая поправляет штанги с помощью бамбуковой палки:


07. Музей рассчитан прививать любовь к транспорту с детства, поэтому всё серьёзное дублируются подобными картинками:


08. Старый автобус:


09. Больше старых автобусов!


10. Внутри всё довольно-таки скромно:


11. Раньше автобусы делали только с одной лестницей на второй этаж, сейчас в салоне их две как правило:


12. С чего начинались все кэбы, традиция ставить багаж на переднее пассажирское место сохранилась до сих пор:


13. Старые билеты:


14. Единственный сохранившийся паровоз первой подземной железной дороги:


да, первые поезда метро были отнюдь не электрическими.

15. Фильм и макет первой стройки метрополитена:


Если кто не знает, лондонский метрополитен — старейший в мире. Его первая линия, которая называлась Метрополитен рейлуэй, открылась в 1863 году.

16. Тёплый ламповый деревянный вагон:


17.


18.


19. Внутри, скажем так, неприятно:


20. Место машиниста:


21. Строительство тоннелей:


22. Более поздние модели поездов:


23.


24. Привычный нам метропоезд, кажется, такие ездили в 60-70х:


25.


26. Прошлое:


27. Конка- прототип трамвая:


28. А начиналось всё когда-то с омнибуса:


29. Хотя вру, начиналось всё с этого)


30. Транспорт Лондона во времена Второй мировой:


31. Плакат, посвящённый восстановлению транспорта после войны:


32.


Настоящее
33. Музей- это не только память о прошлом, тут ещё много рассказывается про транспорт в наши дни, в том числе есть теория, например, почему будущее городов не за машинами:


34. Или чем хорош трамвай, и почему он должен вернуться:


По факту, в Лондоне всё-таки сейчас есть трамвай, открытый 15 лет назад, но ветка находится где-то далеко от центра, и о дальнейшем развитие говорить особо не приходится.

35. Каждый может почувствовать себя водителем автобуса:


36. Или машинистом метро:


37.


38. Как работает эскалатор:


39. Одна из самых крутых комнат музея, где собраны всякие детали убранства станций метро (хотя таких деталей вообще очень много разбросано по музею):


40.


41. Экспозиция "как строят тоннели":


42. Размеры тоннелей Лондона:


Синем выделены тоннели проекта Кроссрейл, которые сейчас строятся в городе. Странно, но кроме этого пункта, никакого упоминания о проекте в музее нет. Это будет система городского железнодорожного транспорта, которая протянется более чем на 100 км от Reading и Heathrow на западе, с помощью новых тоннелей под центром Лондона, в Shenfield и Abbey Wood на востоке. Кроссрейл является крупнейшим строительным проектом в Европе. Работа была начата в мае 2009 года и в настоящее время на этом проекте задействовано более 10 000 человек, работающих более чем на 40 строительных площадках, закончить планируют к 2018 году.

43. Про велосипедистов не забыли, но как-то обделили:


Будущее

44. Есть в музее место и для рассуждений о будущем транспорта:


45. Также выставлены дизайнерские модели, но не уверен, что они будут когда-либо воплощены:


46. Плюс крутят всякие фильмы:


47. Не сказал бы, что это особо интересно:


В общем, если будет свободное время, а также если хочется просветить кого-нибудь о прошлом и настоящем транспорта, а также почему автомобилизация не выход для городов, или если вы просто обожаете всякие городские детали как и я, то крайне рекомендую. Ещё при музее есть неплохой магазин, вход туда свободный.

Сайт музея





Советую также подписаться:
Tags: История, Перепост, Фото
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments