1969ja (1969ja) wrote,
1969ja
1969ja

Дастин Хофман (Хоффман) Dustin Lee Hoffman

8 августа 1937, Лос-Анджелес, США
Американский актер, режиссер, сценарист, продюсер.


Лауреат премии "Оскар" (1979, 1988)
Лауреат премии "BAFTA" (1969, 1970, 1984)
Лауреат премии "Золотой глобус"
(1968, 1980, 1983, 1986, 1989, 1997)
Занесен в "Книгу рекордов Гиннеса" (1970)



p_52419

Его карьера складывалась непросто, и первую роль он получил в 30 лет. Играть ему предстояло 19-летнего парня
в фильме Майка Николса «Выпускник».

В детстве Дастин Хоффман собирался стать джазовым музыкантом и даже какое-то время учился в консерватории, осваивая фортепиано. Затем он пошел на театральные курсы, намереваясь завести приятные знакомства с хорошенькими девушками.

«Я жил ниже официальной черты бедности до тех пор,
пока мне не исполнился 31»
Но от судьбы – Дастин назван в честь киноактера начала века Дастина Фарнума – не уйдешь. Студент казался столь же бесталанным, сколь и упрямым. Несмотря на то что Хоффману неоднократно давали понять, что он никогда и никем не будет востребован как актер, Дастин, к ужасу родителей, продолжал упорно учиться ремеслу и был признан «самым бесперспективным
учеником» (вместе с Джином Хекмэном).

После студии Пасадены он обучается актерскому мастерству в студии Ли Страсберга, что наложило существенный отпечаток
на его подход к освоению ролей.


p_52418
На сцену Хоффман попал, но ему перепадали лишь эпизоды. На жизнь приходилось зарабатывать тем, что подвернется под руку. Пришлось трудиться продавцом игрушек,
мойщиком окон и санитаром в дурке.
Надо сказать, что Хоффман привносил в свою работу актерские интенции (и, может быть, поэтому так часто ее менял?). Так, однажды он чуть не продал покупателю сына Хекмэна,
убедив его, что это механическая игрушка.

На одном из спектаклей Хоффмана замечает режиссер Майк Николс и предлагает ему принять участие в кинопробах к фильму «Выпускник». На главную роль пробовались Уоррен Битти и Роберт Редфорд, но не подошли – требовался совсем другой типаж, а Битти и Редфорд были слишком красивыми, холеными и популярными.
В то время Голливуд решил распрощаться с непременной «красивостью» героев и требовал естественности, чтобы герои выглядели как обычные люди,
которые каждый день ходят по улицам.


fcb3f9995894281f53df34b3b25


Хоффман чуть не провалил пробы, сначала его приняли за уборщика, он едва помнил текст. Но Николсу нужен был именно такой растяпа, и он утверждает Хоффмана на роль. Николса даже не остановил возраст Хоффмана – ему было 30 лет, а его герою – 19. Но фактура актера, его низкорослость и худоба вполне «легли» в образ.
«Выпускник» мгновенно принес Хоффману известность и первый гонорар – 17 тыс. долларов. До этого времени Хоффман бедствовал и во время съемок даже подал прошение о начислении пособия по безработице. «Я жил ниже официальной черты бедности до тех пор, пока мне не исполнился 31», – вспоминал актер.
Рисковая натура Хоффмана вполне проявилась, когда он согласился на участие в съемках фильма Шлезингера
«Полуночный ковбой».


378331

Ему очень хотелось получить роль опустившегося пройдохи, хотя друзья отговаривали его от этой затеи, предрекая «профессиональное самоубийство», ведь фильм шел под категорией Х и его демонстрация была разрешена только в ограниченном числе кинотеатров.
Но Хоффман был непреклонен. Он даже загримировался под бездомного попрошайку, когда назначил встречу с продюсером на улице. Тот не узнал его, и, когда Хоффман догнал босса и представился, вопрос о его участии в фильме был решен положительно. Несмотря на скандальную ауру, фильм оказался успешным и был выдвинут на «Оскара» –
единственный в мировой истории фильм категории Х.
После «Полуночного ковбоя» стало окончательно понятно, что диапазон ролей Хоффмана может быть очень широким и ему не стоит замыкаться на каком-то одном амплуа. Обычно это роли с четко обрисованным характером, либо аутсайдеры, либо люди, не принимающие условий социального общежития.

Хоффман – актер классической школы, он вживается в роль до предела. Так, в работе над оскароносной ролью гениального аутиста в
«Человеке дождя» Барри Левинсона Хоффману помог опыт работы в психиатрической больнице.



b2

Он часто использует столь же оригинальные, сколь и жестокие по отношению к себе приемы. Так, чтобы сыграть хромоту в «Полуночном ковбое», он подкладывал в ботинки камешки, чтобы выглядеть измотанным  в
«Марафонце» – не спал двое суток. Партнер Хоффмана Лоуренс Оливье, глядя на его муки, посоветовал:
«А вы просто попробуйте это сыграть!  Это же гораздо проще!»




Но въедливость Хоффмана не всем по нраву. Многие актеры просто стонут от его занудства на съемочных площадках, его участие в фильме превращается в кошмар для режиссеров. Роль изучается настолько досконально, что заметки к сценарию, которые Хоффман предлагает для обсуждения, разрастаются до сотен страниц, он постоянно импровизирует и навязывает режиссеру свое видение персонажа. Сидни Поллак и Сидни Люмет публично пообещали, что больше никогда не будут снимать Хоффмана в своих фильмах.

Но некоторые режиссеры – тот же Барри Левинсон, регулярно снимающий Хоффмана, – использует эти качества во благо. Так, именно диктаторские замашки актера пришлись впору в фильме
«Хвост виляет собакой» (в нашем прокате – «Плутовство»),
где Хоффман сыграл амбициозного режиссера.




«Роли, которые я сыграл, – определенные части моего «я», – признавался Хоффман. Будь это доведенный до предела и превращающийся в зверя интеллигент в «Соломенных псах»



или безработный актер в «Тутси», когда Хоффману удалось воплотить своеобразный женский идеал, в мужском представлении естественно (для этой роли он выбрал некоторые черты своей матери). Критики шутили: за что он получит «Оскара» –
за лучшую мужскую или женскую роль?
Хоффман столь же нетипичен для Голливуда своей внешностью и ростом (злые языки говорят, что это единственный оскароносец, который адекватен размерам статуэтки),
сколь и бытовыми проявлениями.
Он на редкость скучен для светской хроники: всего два брака, второй – удачный. Настолько, что брачный контракт запрещает ему участвовать в эротических сценах и
отсутствовать дома больше двух недель.

Впрочем, непростой характер Хоффмана может быть связан с печальными событиями в его жизни. Он дважды избежал дурацкой смерти: первый раз – получив ожоги третьей степени, когда взорвалась кухонная плита, второй раз его чуть не убило током.

Лежа в больнице, он придумал себе замечательную эпитафию, в которой проявился его типичный еврейский юмор: «Я знал, что все этим кончится».
Олег Рогов "Взгляд" 7 августа 2007
>>>>>>>>>>> В 1979 году он сыграл роль интеллигентного отца Теда Крамера в мелодраме "Крамер против Крамера", который после ухода из семьи жены Джоанны Крамер, блестяще сыгранная роль актрисы Мерил Стрип, методом проб и ошибок познал бремя воспитания ребенка в одиночестве. Невероятно правдоподобная, трогательная игра Хоффмана и Стрип и как результат - награды "Оскар"
за главную мужскую роль и за женскую роль второго плана.




В 1982 году он получил премию "Золотой глобус", за женскую роль в одной из самых забавных, тонких и, в то же время, остросоциальных комедий, с большим количеством смешных эпизодов
"Тутси", в американской разговорной речи
попросту "милочка", "милашка".


films-tootsie


"Сюжет "с переодеваниями" — старый и почтенный в американской киноиндустрии. "Милочкой" в этой киноленте стал герой Хоффмана – прекрасный, умный и тонкий актер Майкл Дорси, который став безработным, согласился на роль экономки в больнице
мисс Эдит Кимберли в телесериале.

В 1980-е Дастин Хоффман очень мало снимался. Помимо комедии "Тутси", вышло всего 4 фильма с участием актера. Это
"Смерть коммивояжера"1985 года, роль Уилли Ломэна, "Иштар" 1987 года, роль Чака, "Семейный бизнес" 1989 года, роль Вито


iphone360_4280

и, конечно же, знаменитый фильм "Человек дождя".
Именно за роль страдающего аутизмом Реймонда Баббита в фильме "Человек дождя" режиссера Барри Левинсона, Дастин Хоффман получил в 1988 году своего второго "Оскара". Партнером Дастина в этом фильме был Том Круз.
>>>>>>>>>>>



фильмография


Легенды «Оскара»: Дастин Хоффман

Отмечающий день рождения выдающийся
американский актер и его «Оскары»

>>>>>>>>>>>>>>>>

Дастин Хоффман


«Мужеству я научился у жены»

Дастин Хоффман

В начале августа 2013 года пресс-агент 76-летнего актера сообщила, что Дастин перенес операцию по удалению раковой опухоли. Свою болезнь он не афишировал — новость прозвучала как гром среди ясного неба даже для людей, которые бок о бок работали с Дастином все лето.

Смерть стучит три раза

С женой Лизой Готтсеген и детьми
Июнь 2013 года.

Брентвуд, Лос-Анджелес

Сидя за столом, Дастин и его жена Лиза мрачно смотрели на папку с результатами медицинского обследования, будто намеревались взглядами стереть ее малоприятное содержимое. В этот момент большой дом в пригороде Лос-Анджелеса казался им грустным и пустым. Когда дети выросли и разъехались из родительского гнезда, супруги утешали себя тем, что оставшееся время жизни принадлежит только им двоим — еще один медовый месяц, поздний, но практически ничем не ограниченный. Теперь каждый из них пытался представить, каково остаться одному в доме, наполненном воспоминаниями о невероятной во всех отношениях любви.

— Даже не думай об этом, — встряхнулась Лиза, будто бы прочитав мысли мужа. — Болезнь на ранней стадии, ты в хорошей форме. В свое время ты выбрался и из худшей передряги.

— Это верно, — улыбнулся Хоффман. — Но тогда мне еще не было тридцати. Я чувствовал себя неуязвимым. И готовым поспорить с Богом >>>>>>>

Dustin-Hoffman_l
>>>>>>>>>>>>>>>>>

1967   Выпускник

kinopoisk.ru-The-Graduate-813736

Выпускник



1973  Мотылёк

dustinhoffman06
1474112__papillo
Мотылёк


1991  Билли Батгэйт

kinopoisk.ru-Billy-Bathgate-1944254
Билли Батгэйт


1995  Эпидемия

kinopoisk.ru-Outbreak-2455657
Эпидемия


2004 Взломщики сердец

kinopoisk.ru-I-Heart-Huckabees-1718747
Взломщики сердец


2007  Лавка чудес
kinopoisk.ru-Mr-Magorium_27s-Wonder-Emporium-618680
Лавка чудес


2008 Последний шанс Харви
Last Chance Harvey (Великобритания, США)

Похожее изображение





2011- 2012 Удача | Luck (США)


Удача | Luck (США)


2014 Повар на колёсах
 Chef (США)





2012  Квартет

Страна: Великобритания.
Слоган: "«Four friends looking for a little harmony» ".

Режиссер: Дастин Хоффман.


В ролях: Мэгги Смит, Тим Кортни, Билли Коннолли, Полин Коллинз, Майкл Гэмбон, Шеридан Смит, Эндрю Сакс, Гвинет Джонс, Тревор Пикок, Дэвид Райалл, Майкл Бирн, Ронни Фокс, Патриция Лавленд, Люк Ньюберри, Джумэйн Хантер, Сара Кроуден, Патриция Варлей, Джек Хонейборн, Синтия Мори, Джон Георгиадис >>>>>>>>>>>
alNcwUVdcykXCOcBr5XJLlk5s9s
Квартет


2017 Истории семьи Майровиц
 Meyerowitz Stories, The (США)



Истории семьи Майровиц - Русский Трейлер (2017)



В США, на телеканале PBS вышла в эфир последняя серия очередного сезона передачи Finding your Roots («Найди свои корни»). Она помогает знаменитостям познакомиться с неизвестными им страницами семейной истории.
Очередной выпуск шоу был посвящен Дастину Хоффману и Мие Ферроу. Особенно драматично знакомство с корнями прошло для Хоффмана. 78-летний актер, дважды удостоенный «Оскара», не смог сдержать слез,
когда узнал историю предков своего отца. >>>>>>>

Loading Time: Fast
Host: openload.co
Submitted: 13 March 2016

Stream Video Now!    
на англ. языке ....... Смотреть




Дастин Хоффман:«Люди на экране — всего лишь тени...»

№7, июль Интервью ведет Эллиот В. Котек
Дастин Хоффман — трубадур.

Этимологически это понятие связано с действиями поиска, изобретательства и сочинительства. Применительно к кинематографическому творчеству Хоффмана оно отсылает к огромному арсеналу волшебных эпизодов, которые не могут оставить равнодушными любителей кино. Его работа принципиально не способна навеять скуку, она никогда не строится на старых наработках и служит золотым стандартом даже сегодня, когда многие из наших кумиров, кажется, заметно обленились.

Дастин Хоффман
Дастин Хоффман

Почти каждая из его ролей могла бы стать абсолютно достаточной для целой актерской карьеры. «Выпускник», «Полуночный ковбой», «Соломенные псы», «Мотылек», «Ленни», «Вся президентская рать», «Марафонец», «Крамер против Крамера», «Тутси», «Человек дождя», «Плутовство» — нюансы каждого персонажа артиста уникальны, а все вместе они вызывают восторг и преклонение. Каждый раз Хоффман берет краски с палитры собственного характера и одновременно подвергает проверке на прочность собственный характер.

В анимационном фильме «Кунфу панда» производства студии DreamWorks, показанном вне конкурса на Каннском кинофестивале, Хоффман вживается в образ Шифу, мастера кунфу, который обучил пятерку великих воинов и поручил им использовать свои таланты, чтобы натренировать неуклюжего панду По. Корреспондент Moving Pictures встретился с «мастером дзен», когда тот выгуливал своих собак на берегу океана в Лос-Анджелесе.

Эллиот В. Котек. Работая на фильме «Кунфу панда», вы лично сотрудничали с партнерами, например с Джеком Блэком, который озвучивал По?

Дастин Хоффман. Нет, в основном мы работали по отдельности. Только один день мы собрались все вместе, и это было по-настоящему здорово. Джек очень изобретателен. Жаль, что озвучание происходит индивидуально. Коллективная работа открывает больше возможностей для импровизации.

Эллиот В. Котек. Вы заранее получили представление о том, как должен вы-глядеть ваш персонаж?

«Тутси»
«Тутси»

Дастин Хоффман. Нет, мне только в самых общих чертах его обрисовали. Потом я внес кое-какие предложения от себя. Поскольку окончательно еще ничего не было решено, мы вместе меняли его внешность и вырабатывали характер.

Эллиот В. Котек. Правда ли, что подготовительный период — это ваш самый любимый этап работы, когда вы ищете особенности характера, что именно это подстегивает ваш интерес?

Дастин Хоффман. Правда. Признаться, я не понимаю актеров, которым наскучивает их работа. Это все равно что скучать от самой жизни. С течением времени мы неизбежно меняемся. В подростковом возрасте ты один человек, в молодости другой, в зрелости третий — достигаешь того этапа, когда приходится брать на себя ответственность за жену, детей и все прочее. А потом вновь меняешься, становясь пожилым человеком, и уж совсем делаешься иным, когда, глядя вперед, видишь, так сказать, конец туннеля. И вот, работая, ты опираешься на свой опыт прожитого. Иногда трудно понять, что с тобой происходит, а роль в таких случаях помогает овладеть ситуацией: ага, так вот что со мной происходит! Наверное, то же самое случается в любом творчестве: в живописи, писательстве, в чем угодно. Читать дальше  .......


sdfghjk
>>>>>>>>>>>

Flag Counter
Tags: КИНО, ТВ., Театр
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments