9 октября 1926, Нижний Новгород — 4 марта 1992, Лондон — советский и российский актёр театра и кино, педагог. Народный артист СССР (1983). Кавалер ордена Ленина (1986). Лауреат Государственной премии СССР (1974) и Государственной премии РСФСР им. братьев Васильевых (1990).


Евгений Евстигнеев родился 9 октября 1926 года в Нижнем Новгороде. Детство провёл на окраине, которая называлась посёлком Володарского. Его отец был на двадцать лет старше матери. Оба они были рабочими: Александр Николаевич — металлургом, Мария Ивановна — фрезеровщицей. Евгений Евстигнеев в шесть лет остался без отца, мать второй раз вышла замуж, но и отчим умер, когда мальчику было семнадцать. До Великой Отечественной войны окончил семилетку и в 1941 году пошёл работать электромонтёром. Потом год проучился в дизелестроительном техникуме, после смерти отчима четыре года работал слесарем на заводе «Красная Этна», занимался в самодеятельности, играл джаз. Был очень музыкален, виртуозно играл на разных инструментах: гитаре, рояле, вилках.

В 1946 году был зачислен на первый курс Горьковского театрального училища (ныне Нижегородское театральное училище имени Е. А. Евстигнеева). Окончив его в 1951 году, был распределён во Владимирский областной драматический театр имени А. Луначарского.

В 1954 году поступил в Школу-студию им. В. И. Немировича-Данченко при МХАТ СССР им. М. Горького в Москве, сразу на второй курс, куда его взял сам её ректор В. З. Радомысленский. В середине 1955 года студенты Школы-студии МХАТ, среди которых был и Евстигнеев, создали «Студию молодых актёров», которая через год стала базой для нового столичного театра «Современник». В 1956 году окончил Школу-студию МХАТ (курс П. В. Массальского) и был принят во МХАТ.
С 1957 года — актёр театра «Современник». Первую свою значительную роль в театре сыграл в 1960 году в спектакле
«Голый король»
по пьесе Е. Л. Шварца.



Фрагмент спектакля.
Голый король. К 45-летию постановки спектакля.
Странички воспоминаний.

После этого спектакля исполнитель главной роли — короля — актёр стал знаменитым.[источник не указан 292 дня] Последней его ролью в театре был Дорн в «Чайке» А. П. Чехова в 1970 году.
«Голый король»
по пьесе Е. Л. Шварца.



Фрагмент спектакля.
Голый король. К 45-летию постановки спектакля.
Странички воспоминаний.
Маргарита МИКАЭЛЯН — родилась в Москве. Окончила режиссерский факультет ГИТИСа им. А.В.Луначарского. Несколько лет проработала на периферии, затем — штатным режиссером театра «Современник» (постановщик спектакля «Голый король»), театра Сатиры (спектакли «Малыш и Карлсон», «Пеппи Длинныйчулок» и др.), кинорежиссер — в том числе постановщик фильмов по пьесам А.Н.Островского «Красавец мужчина» и «Вакансия» («Доходное место»). Живет в Москве.
Меня Господь благословил идти,
Брести велел, не думая о цели.
Но петь меня благословил в пути,
Чтоб спутники мои повеселели.
Евгений Шварц
— Кто поставил эту пьесу? Кто разрешил?! Кто вы такие?!! — кричал разъяренный министр культуры Михайлов...
* * *
А начиналось это в 1959 году так.
Я вылетела пулей из здания МХАТа, где размещался в одной комнате театр «Современник». Только что Олег Ефремов предложил мне поставить спектакль:

После этого спектакля исполнитель главной роли — короля — актёр стал знаменитым.[источник не указан 292 дня] Последней его ролью в театре был Дорн в «Чайке» А. П. Чехова в 1970 году.
В 1964 году сыграл роль Дынина в дебютном фильме режиссёра Э. Г. Климова «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещён».




В 1971 году вслед за О. Н. Ефремовым перешёл в труппу МХАТа. Первой его ролью на новой сцене стал Володя в спектакле «Валентин и Валентина» по пьесе М. М. Рощина.
В 1988 году сыграл роль профессора Преображенского в двухсерийном телефильме «Собачье сердце».




На рубеже 1990-х годов сыграл в Театре Антона Чехова Фирса в «Вишнёвом саде», в 1991 году — в АРТели АРТистов Сергея Юрского — Глова в спектакле «Игроки-XXI».
Всего снялся более чем в ста лентах в кино и на телевидении. Кроме вышеперечисленных фильмов запоминающиеся удачные роли были в фильмах «Берегись автомобиля», «Золотой телёнок»,
1971 «Старики-разбойники»

«Семнадцать мгновений весны», «Невероятные приключения итальянцев в России», «Место встречи изменить нельзя»,
1980 «Старый Новый год»


Старый Новый год. 2 серия.
«Гардемарины, вперёд!». Последней ролью актёра в кино был царь Иван Грозный в фильме В. И. Ускова и В. А. Краснопольского «Ермак».
1996 Ермак .

1971 «Старики-разбойники»

«Семнадцать мгновений весны», «Невероятные приключения итальянцев в России», «Место встречи изменить нельзя»,
1980 «Старый Новый год»


Старый Новый год. 2 серия.
«Гардемарины, вперёд!». Последней ролью актёра в кино был царь Иван Грозный в фильме В. И. Ускова и В. А. Краснопольского «Ермак».
1996 Ермак .

В 1976—1985 годах вёл педагогическую работу в Школе-студии МХАТ, с 1977 года — профессор. Также преподавал на Высших курсах сценаристов и режиссёров курс актёрского мастерства. С 1960 года — член КПСС.
У Евстигнеева были серьёзные проблемы с сердцем. Первый инфаркт случился у него в 1980 году. В 1986 году — второй инфаркт после смерти второй жены. В марте 1992 года ему должны были сделать в Лондоне сложнейшую операцию на сердце. Вместе с третьей женой Ириной он отправился туда 2 марта. После обследования, проведённого 4 марта, кардиохирург Тэрри Уильямс объявил Евстигнееву, что в его случае у него нет шансов даже после операции. Почти сразу после консультации с ним случился очередной сердечный приступ, и уже через 4 часа он скончался, несмотря на все реанимационные мероприятия. Врачебный консилиум пришёл к заключению, что его могла спасти только пересадка донорского сердца.
Тело из Лондона самолётом переправили в Москву. Евгений Александрович Евстигнеев был похоронен 9 марта 1992 года на Новодевичьем кладбище, где позже был установлен памятник

(участок №10, ряд №6, место №18).

(участок №10, ряд №6, место №18).
На родине, в Нижнем Новгороде, бронзовый памятник актёру был установлен в сентябре 2006 года на Театральной площади (рядом с Нижегородским театром драмы им. Горького

Встречи с Евгением Евстигнеевым (1977).
Лучшие роли Евгения Евстигнеева.
Эпизоды из фильмов с участием Евгения Евстигнеева. "Собачье сердце", "Зимний вечер в Гаграх", "Ночные забавы" и другие.












Театр + TV. Евгений Евстигнеев (1992).
В передачу приглашены участники спектакля "Игроки-ХХ1" по пьесе Н.Гоголя, которую во МХАТе поставил режиссер Сергей Юрский. Вторая часть - посвящена памяти ушедшего из жизни актера Евгения Александровича Евстигнеева, занятого в этом спектакле. Актеры Леонид Филатов, Александр Калягин, С.Юрский вспоминают о своей работе с Е.Евстигнеевым. Ведущая Екатерина Уфимцева.
Студия литературно-художественных программ ТРК "Останкино" 1992
Автор сценария - Екатерина Уфимцева
Режиссер - Сергей Варновский
Оператор - Сергей Варновский
Оператор - Михаил Феногенов
Ведущий - Екатерина Уфимцева
Мой серебряный шар. Евгений Евстигнеев.
Будущий народный артист СССР появился в столице, уже отучившись в провинциальном театральном училище, отыграв на провинциальной сцене, и сразу попал на второй курс Школы-студии МХАТ. Мастер перевоплощения: жулик, интеллигент, вор, глупый король и старый профессор – не маски, лица Евстигнеева, были
неисчерпаемы и незабываемы.
Если говорить по самому большому актерскому счету, Евгений Евстигнеев, был одним из самых классных актеров своего времени. Он практически не знал провалов ни в больших, ни в маленьких ролях, он всегда запоминался и «одной левой» демонстрировал высокое актерское мастерство. Причем делал это с самых первых своих шагов в искусстве. Как говорил один из его героев, начальник пионерлагеря Дынин из фильма «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен»:
«Когда я был маленьким…»
«Когда я был маленьким…»
Когда Женя Евстигнеев был маленьким, он жил в Горьком (Нижний Новгород так назывался). В семье профессиональным искусством никто не занимался. Однако в свободное от основной работы время папа умудрялся петь в церковном хоре, брат играл в «Синей блузе», а сам подрастающий Евгений Александрович занимался в театральном кружке при заводе «Красная Этна»,
артистично играл джаз на барабане и, сам того не зная, готовился к будущей серьезной, насыщенной жизни в большом искусстве.

В Москве, в школе-студии МХАТ, 28-летний Евстигнеев оказался самым старшим и самым профессионально опытным по сравнению с сокурсниками. Еще бы, однокашники — Михаил Козаков, Татьяна Доронина, Олег Басилашвили — только познавали азы ремесла, а Евгений прибыл покорять Москву уже достаточно матерым актером Владимирского областного драматического театра. То, что он талантлив, было заметно сразу.
Связав свою жизнь с «Современником», поверив Олегу Ефремову, он хранил ему верность до конца. Ушел во МХАТ только тогда, когда туда направился «учитель и вождь» Олег. Мог, конечно, остаться в «Современнике» под началом, под крылом своей бывшей жены Галины Волчек, но предпочел бывшей жене идею, которая, правда, тоже оказалась бывшей (Ефремову с соратниками все-таки не удалось добиться «третьей молодости» МХАТа). Но Евстигнеев об этом не задумывался, просто шел за тем, кому верил. Тем больнее было, когда Ефремов отправил его на пенсию: Евстигнеев попросил разрешения не репетировать в новых спектаклях, а только играть старые, сославшись на проблемы со здоровьем. Тогда Ефремов и резанул в сердцах: «Театр — это производство. Болеет — пусть идет на пенсию».
Евстигнеев и пошел.

Евстигнеев и пошел.

Позволю себе предположить, что Евгений Евстигнеев — один из любимых народом артистов. Хотя он никогда не был красавцем, мачо, предметом бессонных ночей армии поклонниц. Его первая жена Галина Волчек вспоминает: когда Евстигнеев впервые появился в их интеллигентном доме — неуклюжий, с утиным носом, странной манерой изъясняться, бабочкой, повязанной ни к селу ни к городу, да к тому же откровенно лысый — не выдержала даже няня, много лет жившая в семье Волчек: «Стыд какой, хоть бы кепчонку какую купил — лысину прикрыть!»
Евстигнеев редко играл в театре и кино главные роли. По пальцам можно пересчитать — «Голый король», «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен»,
«Зимний вечер в Гаграх»

«Собачье сердце»… Зато был королем ролей второго плана. Мастер маленьких шедевров, он навсегда врезался в память бесцветным миллионером Корейко с гантелями наперевес («Золотой теленок»), азартным Парамошей Корзухиным, обыгранным в карты народным артистом Михаилом Ульяновым в подштанниках («Бег»),
1970 «Бег»


универсальным режиссером-тренером со свистком, замахнувшимся на Вильяма нашего, понимаете, Шекспира («Берегись автомобиля»), колоритным Хромым в инвалидной коляске («Невероятные приключения итальянцев в России»). А ведь были еще Ручников («Место встречи изменить нельзя»),
1968 «Зигзаг удачи»

и «Старики-разбойники»…
«Зимний вечер в Гаграх»

«Собачье сердце»… Зато был королем ролей второго плана. Мастер маленьких шедевров, он навсегда врезался в память бесцветным миллионером Корейко с гантелями наперевес («Золотой теленок»), азартным Парамошей Корзухиным, обыгранным в карты народным артистом Михаилом Ульяновым в подштанниках («Бег»),
1970 «Бег»


универсальным режиссером-тренером со свистком, замахнувшимся на Вильяма нашего, понимаете, Шекспира («Берегись автомобиля»), колоритным Хромым в инвалидной коляске («Невероятные приключения итальянцев в России»). А ведь были еще Ручников («Место встречи изменить нельзя»),
1968 «Зигзаг удачи»

и «Старики-разбойники»…
Вот кого Евгений Евстигнеев так и не сыграл, так это Владимира Ильича Ленина. Хотя пьеса «Так победим»
Михаила Шатрова принималась МХАТом к постановке в расчете на Евгения Александровича. Однако актер в этот период серьезно приболел, и Ильича в результате сыграл Калягин. Зато еще в «Современнике», в спектакле «Большевики», Евстигнеев изваял образ наркома просвещения Луначарского. Именно тогда во время одного из спектаклей он допустил гениальную оговорку, вошедшую в театральную летопись: вместо «лоб желтый» сказал «жоп лобтый» — и это о здоровье не кого-нибудь, а самого вождя мирового пролетариата!
А неповторимый профессор Плейшнер из «Семнадцати мгновений весны», мало запомнившийся в романе Юлиана Семенова, а после многосерийного фильма Татьяны Лиозновой вошедший не только в нашу жизнь, но и в анекдоты! «Штирлиц знал, что если он идет по Цветочной улице и из окон домов выпадают Плейшнеры, значит, явка провалена…»
Все благодаря Евстигнееву, сделавшему эпизодическую, ерундовую по удельному весу роль на «ять», по высшему классу. Незабываемые манеры, наклон головы, удивительная походка, за которой угадываются и характер, и интеллигентность, и нешуточное мужество маленького, нелепого с виду человечка. Все это артист извлекал из своей бесценной копилочки, даже штампы его были многообразны, и использовал он их виртуозно.
…Евстигнеев выпал из жизни внезапно и резко, как его Плейшнер — из окна. Вроде бы все было нормально, благополучно — молодая жена, в популярности и ролях недостатка не замечалось, он успешно играл в нашумевших гоголевских «Игроках», поставленных в антрепризе Сергея Юрского, который, вспомнив, что когда-то был Остапом Бендером в кино, не забыл о своем Корейко. Однако у Корейко побаливало, даже болело сердце.
Это ж надо как нелепо, по-плейшнеровски — умереть вдали от родины, не во время, не после операции, а по сути, то ли от слов хирурга респектабельной заграничной клиники, то ли от неточного перевода: «Чего вы так волнуетесь? Сделаем операцию — не сделаем, все равно ведь умрете», то ли от собственного воспаленного воображения.
Бедные сердца наших замечательных актеров. Сделать, чтобы они не болели, по-видимому, невозможно, слишком специфическая работа. Но хотя бы не так смертельно…
Итак, подведем итоги накануне 80-летия, до которого виновник торжества вполне мог бы дожить. Множество блестяще сыгранных ролей. Три жены. Первая — Галина Волчек, в представлении не нуждающаяся. Вторая — красивая женщина с непростой судьбой, ушедшая уже из жизни, — Лилия Журкина-Евстигнеева. Третья, молодая — Ирина Цывина, из числа студенток Евстигнеева. После смерти


Евгения Александровича съездила в Америку, пожила с новым американским мужем, рассталась с ним, вернулась к родным пенатам, не переставая при этом делиться воспоминаниями о Евстигнееве.


Евгения Александровича съездила в Америку, пожила с новым американским мужем, рассталась с ним, вернулась к родным пенатам, не переставая при этом делиться воспоминаниями о Евстигнееве.
Еще — дочь и сын, Денис Евстигнеев, режиссер и оператор, снявший «Лимиту», «Маму», «Русский проект» на ТВ. И еще — несомненное присутствие в сегодняшней жизни. Многие фразы мы до сих пор говорим с его, евстигнеевскими, интонациями: «Не читайте во время еды советских газет», «Старший приказал», «Насколько бы лучше играла Ермолова вечером, если днем стояла у шлифовального станка»… И еще, все из того же Дынина: «Добры» надо говорить добрее, а «веселы» — веселее». С этим не поспоришь. Мы так и говорим, во всяком случае — стараемся.
СЕРГЕЙ ПАЛЬЧИКОВСКИЙ
Первая крымская N 145, 13 ОКТЯБРЯ/19 ОКТЯБРЯ 2006
Три жизни - Евгения Евстигнеева. 2016.
Евгений Евстигнеев – актер, которого называют "природным". Это высшая похвала в театральном мире. Он – настоящий комик в самом высоком смысле этого слова. Недаром идеалом Евгения Евстигнеева всегда был Чарли Чаплин. Но мало кто знает, что всю свою жизнь великий русский артист расплачивался за каждый свой шаг к успеху. А жизнь его можно разделить на три основных периода.
Евгений Евстигнеев – актер, которого называют "природным". Это высшая похвала в театральном мире. Он – настоящий комик в самом высоком смысле этого слова. Недаром идеалом Евгения Евстигнеева всегда был Чарли Чаплин. Но мало кто знает, что всю свою жизнь великий русский артист расплачивался за каждый свой шаг к успеху. А жизнь его можно разделить на три основных периода.
Роли в театре
Владимирский областной драматический театр им. А. В. Луначарского
1951 — «Разлом» Б. А. Лавренёва — третий матрос
1951 — «Поют жаворонки» К. Крапивы — Володя шофёр
1951 — «Снежок» В. А. Любимовой — Джон
1952 — «Иван да Марья» В. А. Гольдфельда — Княжич
1952 — «Ревизор» Н. В. Гоголя — Почтмейстер Шпекин
1952 — «Любовь Яровая» К. А. Тренева — Швандя, Котов
1953 — «Варвары» М. Горького — Притыкин
1953 — «Ночь ошибок» О. Голдсмита — Тони Лумкинс
1953 — «Ромео и Джульетта» В. Шекспира — Меркуцио
1953 — «Оптимистическая трагедия» В. Вишневского — Главарь анархистов
1953 — «Алёша Пешков» И. А. Груздева и О. Д. Форш — дядя Яков
1953 — «Дуэнья» Р. Б. Шеридана — Мендоза
1954 — «Порт-Артур» И. Ф. Попова и А. Н. Степанова — Иван Терешкин
1955 — «Соперники» Р. Б. Шеридана — Энтони Эпсолют
Московский театр «Современник»
1956 — «Вечно живые» В. С. Розова — Чернов
1957 — «В поисках радости» В. С. Розова — Дядя Вася
1958 — «Матросская тишина» А. А. Галича — Абрам Ильич Шварц (спектакль был запрещен после просмотра)
1958 — «Никто» Э. Де Филиппо — Дон Чиро
1958 — «Продолжение легенды» А. В. Кузнецова — Захар Захарович
1959 — «Два цвета» А. Г. Зака и И. К. Кузнецова — Глухарь
1959 — «Взломщики тишины» О. Скачкова — Роль
1959 — «Пять вечеров» А. М. Володина — инженер
1960 — «Голый король» Е. Л. Шварца — Король
1961 — «Третье желание» В. Блажека — Старичок и Отец
1961 — «Четвертый» К. М. Симонова — Тэдди Франк
1962 — «Старшая сестра» А. М. Володина — Мединский
1962 — «Пятая колонна» Э. Хемингуэя — Управляющий
1962 — «По московскому времени» Л. Г. Зорина — Ларин
1963 — «Назначение» А. М. Володина — Куропеев — Муравеев
1963 — «Без креста» В. Ф. Тендрякова — Отец Дмитрий
1964 — «В день свадьбы» В. С. Розова — Алексей Салов
1966 — «Обыкновенная история» И. А. Гончарова — Граф
1967 — «Традиционный сбор» В. С. Розова — Усов
1967 — «Декабристы» Л. Г. Зорина — Чернышев
1967 — «Народовольцы» А. П. Свободина — Александр II
1967 — «Большевики» М. Ф. Шатрова — Луначарский
1967 — «Случай в Виши» А. Миллера — Австрийский князь (спектакль запрещен после просмотра, возобновлен в 1987 году без участия Е. А. Евстигнеева)
1968 — «На дне» М. Горького — Сатин
1970 — «Чайка» А. П. Чехова — Дорн
МХАТ
1971 — «Валентин и Валентина» М. М. Рощина — Володя
1972 — «Сталевары» Г. К. Бокарева — Петр Хромов
1973 — «Старый Новый год» М. М. Рощина — Иван Адамыч
1975 — «Медная бабушка» Л. Г. Зорина — Соболевский
1975 — «Эшелон» М. М. Рощина — Федор Карлыч
1975 — «Заседание парткома» А. Гельмана — Соломахин
1975 — «Нина» А. Д. Кутерницкого — Желвин
1976 — «Три сестры» А. П. Чехова — Чебутыкин
1976 — «Иванов» А. П. Чехова — Шабельский
1977 — «Обратная связь» А. И. Гельмана — Окунев
1979 — «Мы, нижеподписавшиеся…» А. И. Гельмана — Девятов
1979 — «Кино» И. Чурки — Хайтмански
1982 — «Чайка» А. П. Чехова — Дорн
1985 — «Дядя Ваня» А. П. Чехова — Серебряков
1985 — «Серебряная свадьба» А. Н. Мишарина — Выборнов
1987 — «Колея» В. К. Арро — Пришвин
1987 — «Перламутровая Зинаида» М. М. Рощина — Табак
1990 — «Чеховские страницы» А. П. Чехова — Чубуков (Предложение)
Театр Антона Чехова.
1990 — «Вишневый сад» А. П. Чехова — Фирс
АРТель АРТистов Сергея Юрского
1992 — «Игроки-XXI», постановка С. Ю. Юрского по пьесе Н. В. Гоголя «Игроки» — Глов
М.Горький. На дне. 1 серия. Театр "Современник".
Е.Евстигнеев, А.Мягков, Н.Дорошина (1972).
М.Горький. На дне. 2 серия.
Заседание парткома.
Московский Художественный Академический Театр им. М. Горького.
Год выпуска: 1977.
Режиссер спектакля: Олег Ефремов.
Автор сценария: Александр Гельман.
Художники: Юрий Углов, Игорь Попов.
Режиссер телеверсии: Евгений Козловский.
Оператор: Лев Бунин.
В ролях:
Олег Ефремов, Евгений Евстигнеев, Михаил Зимин, Вячеслав Расцветаев, Владимир Кашпур, Вячеслав Невинный, Евгений Киндинов, Леонид Губанов, Анастасия Георгиевская, Александр Калягин, Евгения Ханаева, Борис Щербаков.
Описание:
Спектакль по пьесе Александра Гельмана "Протокол одного заседания".
Строительный трест перевыполнил план. Каждому, кто в это дело вложил свой труд, причитается премия. Однако эту премию получили все, кроме бригады Потапова. Они отказались от премии. Бригада считает, что эта премия лишь подачка, брошенная за вынужденный простой. Партком собрался, чтобы рассмотреть этот вопиющий случай. В ходе заседания партактив постепенно занимает сторону строптивого бригадира, отворачиваясь от начальника треста.
А.Чехов. Три сестры. Серия 1. МХАТ. М.Юрьева, И.Мирошниченко, Е.Кондратова, Е.Евстигнеев .
1984 .
По одноименной пьесе А.Чехова в постановке Московского Художественного академического театра.
Постановка В.Немировича-Данченко.
А.Чехов. Три сестры. Серия 2.
Постановка В.Немировича-Данченко.
А.Чехов. Три сестры. Серия 2.
1990 . «Вишневый сад» Спектакль.
ТЕАТР АНТОНА ЧЕХОВА
Год выхода: 1992. Страна производитель: СССР.
В ролях: Евгений Евстигнеев, Николай Волков, Николай Стоцкий, Леонид Сатановский, Татьяна Васильева, Ирина Цывина, Ирина Серова, Елена Мольченко
Режиссёры: Леонид Трушкин, Сергей Балатьев

Смотреть .......
Телеверсия одного из первых антрепризных спектаклей в постановке московского «Театра Антона Чехова» с участием приглашенных артистов из других театров, посвящена памяти Анатолия Васильевича Эфроса.
Из статьи В.Б. Катаева «Постигая «Вишневый сад» (сборник «От Крылова до Чехова», 1996 год):
«Последняя пьеса Чехова стала самым знаменитым произведением мировой драматургии XX века, к постижению ее смысла обращались и обращаются актеры, постановщики, читатели, зрители многих стран. Поэтому… нужно понять не только то, чем она волновала современников Чехова, и не только то, в чем она близка и интересна нам, соотечественникам драматурга, но и универсальное, всечеловеческое и всевременное ее содержание.

Смотреть .......
Миниатюра Гафта и Евстигнеева На Чужбине.
Панкратов-Чёрный, Евстигнеев "Чечётка" (степ).
Разбитое сердце. Евгений Евстигнеев .
Телеканал "История".

1977 По семейным обстоятельствам.


По семейным обстоятельствам. 2 серия.
1977 Про Красную Шапочку.


1978. Мораль пани Дульской.
(фильм-спектакль).

(фильм-спектакль).

Мораль пани Дульской. Серия 2.
1980 Чёрная курица, или Подземные жители.

1983 В городе хорошая погода.
(фильм-спектакль).

(фильм-спектакль).

1983 Демидовы.


1983 И жизнь, и слёзы, и любовь.

1984 Еще люблю, еще надеюсь.


1984 Сказки старого волшебника.

1985 Человек с аккордеоном.

Игра в детектив. Выпуск 1. "Жемчужина"
и "Вилла "Ромашка" (1987).

1988 Игра в детектив 2
"Инспектор и мафия"
(фильм-спектакль)
"Инспектор и мафия"
(фильм-спектакль)

1987 Следопыт.

1988 Город Зеро.

1988 Новые приключения янки
при дворе короля Артура.

1990 Сукины дети.

1991 Виват, гардемарины!


1991 Ночные забавы.



Journal information